+7 (8332) 31-27-69Магазин +7 (8332) 75-18-95Автосервис

Морозы -40, надо ли пробовать завести автомобиль?


Новости « 22.08.2018

Опозорили! Всех нас, жителей Вятской губернии, опозорили на всю страну! 

Вы спросите — каким образом? А я вам отвечу – посредством центрального телевидения. Когда на Рождество у нас в Вятке стукнул морозяка, по первому каналу показали сюжет, как все мы тут замерзаем и температуру объявили соответствующую  -31 градус. Ха-ха-ха, так сейчас над нами будут смеяться жители солнечного Магадана, ханты- манси и прочие архангелогородцы. Ну и ну, скажут, вот это вятские отмочили! Замерзли в тридцать градусов!

  Ну, не так же всё было то! Ну, ё – моё! В Вахрушах, в Юрье было минус 45, в Каринке минус 47. А это уже другой коленкор. Эх, нам бы похитрее быть! Гонца-скорохода, аллюр три креста, в первопрестольную заслать. Ну, такого профессионального плакальщика, который соплю может вовремя пустить, или там всплакнуть на плече у президента. Мол, помогите, замерзаем! Природный катаклизм! Дайте денюжку-субсидию, не для себя для обчества, сугреву для… А мы чего же? Все морозы прошляпили, ничегошеньки для себя из этой ситуации не выжали. Ну, в общем как всегда. Одно слово – ВЯТСКИЕ ЛАПТИ!

    Так, о чем это я? А, вспомнил! Звонит, значит, к нам в автосервис клиент. ЗвонИт или звОнит, как правильно? Блин! Ну, в общем телефонирует. Чё то, говорит, завел я свою машину, поработала она немжко, слышу-стук появился. Заглушил движок, чо делать — то? Дак, ты его больше не заводи, говорим, цепляй машину на буксир и тарабань её к нам. Так и сделал. Молодец! Не стал больше экспериментировать.  И чо? Спросите вы. А вот чо, ответим мы. Дело было так – за окном минус сорок пять, хозяин сел в машину и завел (Каким образом, с какого раза об этом история умалчивает, потому, как правды от клиента в этом случае не добьёшься никогда. Все говорят – завел с первого раза, как часы!). И так как на таком морозе масло в двигателе превратилось в натуральный солидол, масляный насос не смог  продавить его по системе к местам смазки. В результате масляного голодания  затерло вкладыши на коленвалу, также пришла в негодность  поршневая группа и блок цилиндров.  Одним словом – движку пришёл кирдык. Капитальный ремонт двигателя — это дорогое удовольствие, в наши дни. Благо, то, что автомобиль был отечественного производства, хозяин купил на разборке бэушный двигатель за 7 000 рублей. Старый вытащили, новый воткнули. Вот и все дела.

     Как говорил наш знаменитый баснописец, дедушка Крылов, мораль сей басни такова – Если за окном трещит мороз за сорок градусов, и вы  не завели свой автомобиль с полтыка, плюньте на это занятие. Забудьте про свой автомобиль, как будто его у вас нет вовсе. Не надо вызывать всех друзей, соседей, мимо проезжающих автомобилистов, которые будут вас прикуривать от свое машины, гробя при этом свои аккумуляторы и генераторы, так как грамотно прикурить машину и не угробить электрооборудование донора, нужно быть технарем или на худой конец заглянуть в ютуб, как это делают по правильному (и, что самое интересное — заведут, не смотря не на что!) Езжайте на работу общественным транспортом или созвонитесь с друзьями у кого машина находилась в гараже, ничего страшного не произойдет, если вы побудете несколько дней в качестве пассажира.  Не уповайте на то, что в движок  вашей иномарки залито супер-пупер зимне-синтетическое масло, при низкой температуре даже водка загустевает до состояния ликера, а может и вовсе замерзнуть. Заводить двигатель ночью каждые два часа — тот ещё замут, ведь каждый раз вы подвергаете двигатель запредельным перегрузкам.  Владельцам навороченных иномарок необходимо помнить, что езда при экстремально низких температурах может вернуться таким бумерангом, что суммой в 7000 рублей (цена бэушного двигателя  ВАЗ 2114) вам уже точно не обойтись.

Итак, мораль такова – если на улице минус сорок пять, не трогай технику и она не подведет.

Диагностика двигателя показала следующее:

Описание: E:DCIM157___01IMG_9686.JPG-Задиры на поршне.

Описание: E:DCIM157___01IMG_9684.JPG -Задиры на вкладышах, характерный синий цвет металла говорит о том, что  бугель и шатун были перегреты.

Описание: E:DCIM157___01IMG_9685.JPGЗадиры на вкладышах

Описание: E:DCIM157___01IMG_9689.JPG-Задиры на шейках коленвала

Описание: E:DCIM157___01IMG_9687.JPG— Перегрев шатунов и бугелей

Описание: E:DCIM157___01IMG_9683.JPG

Коллектив автотехцентра «ВЕРСТА»

 

Записаться на обслуживание